ФЭНДОМ

Хайда работает вместе с Рэтсуко в бухгалтерии, давно влюблён в нее.

ВнешностьПравить

Внешность Хайды основана на пятнистой гиене, а его имя - это игра японского произношения "Гиены" (Hyena). У Хайды коричневый мех с более темной коричневой мордой и ушами, веснушчатые пятна на его щеках того же цвета. У него серые руки, как и хвост с пучками шерсти в ушах. Имеет ярко выраженный прикус.

ну это не точнно

https://vk.com/ugu_hax_ha

На работе Хайда носит белую рубашку, красный галстук,черные брюки и коричневые туфли. Его повседневная одежда состоит из красно-черной полосатой футболки, черной кожаной куртки, джинсов и ботинок. Зимой он носит оливково-зеленое пальто с белым мехом сверху.

ЛичностьПравить

Трудно сказать, какова настоящая личность Хайды, так как большую часть времени он либо очаровывает Рэтсуко, либо пьян, но эти ситуации показывают, что он несколько невротичен, часто заметно обеспокоен и может быть склонен к вспышкам гнева. Хайда изо всех сил старается произвести впечатление на Рэтсуко своей инициативой починить ее вещи, делает ей комплименты, но он не может заставить себя признаться ей в своих чувствах. Он очень доверяет Феннеко, чтобы держать Рэтсуко в безопасности на смешанном свидании, и хотя он очень ревнует к Рэсасуке, он все еще доволен тем, что Рэтсуко счастлива с ним. Это показывает, что он добр и внимателен, даже когда не получает того, что хочет. Хайда сильно восхищается техническим предпринимателем Тадано, однако его восхищение быстро превращается в неприязнь, когда выясняется, что Тадано и Рэтсуко встречаются.

ОтношенияПравить

Любовные ИнтересыПравить

РэцукоПравить

Хайда сильно влюбляется в Рэтсуко вскоре после того, как они вместе начали работать в торговой фирме. В основном он держал это в секрете (за исключением Феннеко) пока набирался смелости признаться ей. После того как Рэтсуко начала встречаться с Рэсасуке, Хайда не винил никого, кроме себя, за то, что слишком долго ждал; он очень тяжело воспринял их отношения и пошел пить в одиночку, подхватив воспаление легких после того, как удрученно лежал на улице под дождем. Рэтсуко навестила его в больнице, сообщила о своем разрыве с Рэсасуке, заставив Хайду наконец признаться в своих чувствах. Рэтсуко вежливо отказала ему, сказав, что знает о его чувствах, и что он ей нравится, но что она просто еще не готова к отношениям.

После отказа у Хайды развился комплекс, и она не мог нормально заговорить с Рэтсуко, ему снились кошмары, связанные с её отказом. После того, как Феннеко сказала Хайде, что он должен двигаться дальше, Хайда заявил, что не готов и хотел бы попробовать еще раз, но не пригласил ее на рождественскую вечеринку из-за нервов. Увидев одинокий пост Рэтсуко в Instagram на рождественской вечеринке, Хайда побежала обратно в офис, думая, что она все еще может быть там, работая сверхурочно, но он разочаровался, её там не было. На обратном пути он встретил Рэтсуко, Гори, и Вашими выходившими из бара с раменом. Гори и Вашими ушли, оставив Рэтсуко наедине с Хайдой, и решили провести остаток Рождества вместе, возвращаясь домой.

Несколько месяцев спустя, когда стало известно об отношениях Рэтсуко с Тадано, он стал чрезвычайно ревнивым и грустным, заявив, что собирается ударить Тадано, несмотря на то, что ранее был его большим поклонником, но в конечном итоге не пошел на это и вместо этого застенчиво попросил его автограф.

ДрузьяПравить

ФеннекоПравить

Феннеко и Хайда хорошие друзья, коллеги и собутыльники. До We Wish You A Metal Christmas, Феннеко была единственной, кто знал о чувствах Хайды к Рэтсуко. Она помогала ему, как могла, держа парней подальше от Рэтсуко на смешанном свидании, а также наблюдая за Рэтсуко в социальных сетях, чтобы успокоить Хайду, когда он думал, что у нее есть парень. Феннеко перестала подбадривать Хайду после того, как Рэтсуко отвергла его и попросила просто жить дальше.

АнаиПравить

Хайда и Анаи изначально неплохо общались, пока он не увидел, насколько неустойчив Анаи, и не начал пугать своих коллег. Однако он покорил их своей стряпнёй. Хайда и Анаи часто говорят время от времени, поэтому возможно, они стали хорошими друзьями.

ОкамиПравить

Хайда и Оками хорошие друзья.

QUOTES

★ "I want to punch him."

★ "Could I be more pathetic?"

★ "I hope I never piss you off"

★ "Is it true that you gave birth the other day?!"

ГалереяПравить

Мелочи Править

★По словам Рарэсё - писателя и режиссера Агрессивной Рэтсуко, Хайда играет на бас-гитаре и любит панк-рок, но очень плохо в этом разбирается.

★Бас-гитара Хайды смоделирована по образцу бас-гитары Fender Jazz Bass.

★В Английском дубляже, Хайду озвучивал Ben Diskin, известный тем, что озвучивал Numbuh 1 в Codename: Kids Next Door, Джозефа Джостара в первом сезоне Невероятных Приключений ДжоДжо, и Молодого Мастера Xehanort во всей серии Kingdom Hearts.