Рэтсуко (烈子, лит. смысл свирепый ребенок) — 25-летняя офисная работница и главная героиня Aggretsuko.

Мультсериал посвящен повседневной жизни Рэтсуко и её отношения с коллегами. "Рэтсу" (Retsu, 烈) означает "ярость".

Внешний вид[править | править код]

Рэтсуко — красная панда. У неё светло-оранжевый мех, черные глаза, белые ушки, а также полосатый хвост. Её можно увидеть в разных нарядах, но в повседневности носит персиковый свитер, клетчатую рубашку и черные туфли. В We Wish You A Metal Christmas её можно увидить в темно-синим пальто, черной юбке, сапогах и шарфе. Её рабочая одежда — синий жилет и юбка, белая рубашка и коричневые туфли.

Рабочая одежда

Когда она начинает кричать дэт-метал, у неё появляется макиаж, вдохновленный группой Kiss, более острые зубы, светящиеся голубые глаза, и на лбу появляется кандзи ярости (烈). В ярости она либо плачет, либо маниакально смеется.

Личность[править | править код]

В своей повседневной жизни Рэтсуко - скромная, тихая и вежливая молодая девушка, работающая усердно, часто единственная работает сверхурочно , обычно из-за того, что ее руководители бросают свою работу на ее стол, чтобы уйти вовремя. Она добрая и слегка строгая. Когда пьяна, она забывает о всех своих убеждениях и доверяется сознанию.

Однако внутри у Рэцуко порочный характер, который она усмиряет в арендованном караоке-зале, крича дэт-метал. В этом плане она очень талатливая певица, обычно высказывается о своей работе, социальной или романтической жизни. Эту сторону она показывала толь Гори, Вашими и Ресаске.

Отношения с персонажами[править | править код]

Любовный интерес[править | править код]

Ресаске (бывший)
Uoz7d05pfko11.png
[править | править код]

Ресаске и Рэтсуко встречались недолго. Ресаске был рассеяным и не очень заботливым, но он все равно поддержал её даже после того, как она раскрыла себя как вокалиста дэт-метала. Тем не менее, он не оценил слова Рэтсуко и она поняла, что не может продолжить отношения с ним.

 Друзья[править | править код]

Гори и Вашими[править | править код]

В

Retsuko-gori-essay-2.jpg

первые Гори и Вашими встретила на работе. Вскоре после этого, Рэтсуко начала посящать занятия йоги, на которых присутствовали Гори и Вашими. Вскоре трио стало тусоваться, ходить в бары и караоке-клуб, где Рэтсуко рассказала о своем пении в жанре дэт-метал. Они хорошо отреогировали на это, поощрали её и  даже просили показать, как петь дэт-метал. Гори и Вашими поддерживали Рэтсуко, давали советы и стали её хорошими друзьями.

Феннеко
Retsuface-for-85and6.png
[править | править код]

Феннеко вместе с Рэтсуко работает бугхалтером, она хитра и обладает хорошей интуицией. Феннеко может сделать много выводов о своих коллегах благодаря социальным сетям и даже выразила подозрение, когда Тсунода опубликовала селфи с Рэтсуко. Несмотря на это, Феннеко заботится и оберегает Рэтсуко.

Retsuko-Friend.png
Пуко
[править | править код]

Свободолюбивая школьная подруга и собутыльник. Пуко пригласила Рэтсуко присоединиться к её магазину, но та отказывается, узнав, что он будет основан на интернет-продажах и лучше остаться на нынешней стабильной работе. Пуко комментирует, что восхищается отвественностью Рэцуко, ведь благодаря трудолюбивым людям, как Рэтсуко — она может быть беззаботной.

Хаида[править | править код]

Тсунода[править | править код]

Семья[править | править код]

Бабушка
9h5ush16gr111.png
[править | править код]

Рэтсуко ведет себя так же, как и её бабушка. Милая снаружи, но свирепая внутри.