ФЭНДОМ

Вашими (鷲美) является близким другом Гори и Рэтсуко, а также второстепенным персонажем в оригинальном сериале Агрессивная Рэтсуко на Netflix.

Вашими - секретарь генерального директора торговой фирмы, в которой работают она, Гори и Рэтсуко.

ВнешностьПравить

Внешность Вашими основана на Птице-секретаре (каламбур, учитывая ее должность секретаря). Она высокая и худая, с белыми, желтыми и оранжевыми перьями на лице, родинкой на левой щеке, серыми перьями на темени, черными перьями на крыльях, белыми и черными перьями на хвосте и серым клювом. Ее почти никогда не видят с открытыми глазами из-за отсутствия лицевых мышц. Вашими обычно носит белую блузку, черную юбку до колен, желтые колготки и оранжевые туфли. Но также видно, что во время занятий йогой она носит фиолетовую майку и черные леггинсы, а вне работы-синий свитер с белыми брюками. Зимой она носит синее меховое пальто на подкладке.

ЛичностьПравить

Вашими - очень спокойная, практичная, серьезная и рассудительная женщина. Она - голос разума между собой, Рэтсуко и Гори, и часто именно ей приходится справляться со стрессовыми ситуациями, в которые попадают ее друзья. Однако Вашими может быть очень страшной, когда речь заходит о возвращении генерального директора компании на его место после того, как он выходит из строя. Вашими изо всех сил старается произвести хорошее впечатление во время свиданий, но ей быстро становится скучно, и она не склонна долго задерживать мужчин.

ОтношенияПравить

ДрузьяПравить

ГориПравить

Гори и Вашими много болтаюсь вне работы. Они вместе занимаются йогой, выпивают и ходят в караоке. Но в эпизоде Growing Affection мы видим, что они вступают в борьбу из-за различных взглядов на брак.

РэтсукоПравить

Отношения Вашими и Рэтсуко можно сравнить с родственными, как у сестер. Вашими иногда берет на себя роль старшей сестры Рэтсуко. Когда Рэтсуко для чего-то нужна помощь, она часто советуется с Вашими, чтобы узнать ее мнение. Именно Вашими обычно даёт ей советы или пытается помочь. Когда Вашими узнала, что Директор Тон жестоко обращается с Рэтсуко, она сообщила об этом генеральному директору компании и заставила его наказать Директора Тона. ВаШими помогает Рэтсуко чувствовать себя лучше как в жизни, так и на работе и в отношениях.

Цитаты

★"In other words, you get a sculpted yoga body, land a boyfriend who makes good money, marry him a year or two from now, quit your office job ASAP and live happily ever after. Roll credits."

★Gori: "To win the fight..."

Washimi: "You don't just throw punches blindly..."

Both: "You aim for the weak spots!"

★"I only told the CEO that the issue had been dealt with, I never said a word about it being dealt with to his satisfaction. Devious? Sure, but I had to twist his arm to do the right thing by you, so I'm not going out of my way to waste funds on him. Besides, I lost the receipt!"

★Washimi: "These girls, where did we fail them?"

Gori: "I know, they're such introverts!"

★"Is it me, or does [Resasuke]'s head look like some sort of slightly toasted marshmallow?"

ГалереяПравить

МелочиПравить